Кружок как форма дополнительного образования школьников всегда был в приоритете у педагогов. Эта работа не только является дополнительным стимулом к достижению различных навыков школьниками, но и помогает детям расширять кругозор, получать новые знания и проводить свободное время с пользой.
Необходимость кружковой работы.
Кружок — это метод педагога донести детям знания и навыки, которые не включены в обязательную программу образования, но имеют смысл для процесса дальнейшего обучения и взросления школьников. Кроме того, дети, посещающие такие организации различных направлений, имеют возможность обогатить кругозор и расширить знания по теме работы секции.
Кружок физкультурно-спортивного направления.
Физкультурно-спортивный кружок — это дополнительная нагрузка на все части тела детей посредством спортивных занятий, тренировок. В подобных группах дети не только изучают спорт определенного направления (к примеру, футбол, волейбол, легкую атлетику), но и оздоравливают организм. Занятия могут проводиться как после уроков, так и на выходных. В школе организован кружок: волейбол, баскетбол. При сотрудническте со спорткомплеком «Манас» работает филиал кружка по легкой атлетике, борьбе.
Кружок художественно-эстетического направления.
Художественно-эстетическое направление — наиболее распространенная форма внеклассной работы. Сюда можно отнести занятия по рисованию, лепке, бисероплетению, работу с подручными материалами, танцам и вокалу. Такие направления развивают творческие способности ребят, прививают умение производить продукт собственными руками, направляют образовательную деятельность детей в мир культуры. Такие кружки — это целый пласт знаний, которые нередко становятся приоритетом при выборе школьниками определенной профессии.
В школе функционируют кружки эстетического направления: умелые руки, худочнички